Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

креатив аж прёт

послесловие

Давно пора было это сделать — примерно года два назад. А то пишут еще, бывает, особо настойчивые, в гугле забаненные.
Где меня найти:

twitter fiorine — много всего про технологии, космос и котиков
facebook fiorine — портфолио художников, фотки и красивые видосы
instagram fiorine_ — фотки с мобилы и для мобилы
tumblr letsdesign.it — основное портфолио
dribbble fiorine — всякие штуки из рабочего, в основном UI анимация
googleplus KirillOleynik — анимированные гифы про технологию и дизайн
ello 333 анимированные гифы круглой формы, потому что а хули бы и нет

Целую, обнимаю.
  • Current Music
    шум вентиляции винчестера USB
креатив аж прёт

О политике :: народное творчество (http://neforum.com.ua/forums/neforum/105478)

Не надо шутить с избирателями, блядь. Здесь другие люди. Это не колыма. Это не бутырка.
ТОМУЩОМОРДА, твои обещания здесь никому не нужны. 250000 отборнейших избирателей, блядь.
Они все разнесут! Они всех твоих прихвостней отметелят за один час. Они взорвут все твои дачи, все твои офисы, и фазенды.
Янукович, ты рагуль. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты свои обещания спрячь подальше в жопу и забудь про свои добрые намерения. Были уже у нас рагульи, генсеками блядь, и началась вторая мировая война . И другие рагульи, блядь, президентом были, и рухнул советский союз. И ты повторишь ту же ошибку.

Ты Кучму забудь, Кучма уже отработал свое, блядь, ты подумай о будущем Украины, она гибнет!
Украинская молодежь бежит из страны. Тут никто не хочет жить, никто. Это ты поднял пенсии?!, блядь, зарплаты, стипендии, эти несчастная 30 гривен, блядь. Это што деньги?, блядь.
Музыки нет у нас, юмора нет у нас. По первому национальному только Поплавский , по ICTV только Каламбур блядь, спорт, олимпиада, футбол, только Россия, блядь.
И Россия умней тебя, блядь. Вот там любят своего президента, а тебя ненавидят, блядь, презирают.

Твои ходки на зону, блядь, за разбой блядь, за изнасилование блядь.
Это совсем уже нужно охуеть, блядь, чтобы тёлок насиловать, блядь, хотя кто тебе с таким интеллектом даст если ты даже в слове премьерминистр допускаешь две ошибки.
Это что, Донецкие, вам пиздец давно уже, блядь, вы что делаете, блядь? Янукович, Кучма, Ахметов , блядь. Какой нахуй Шахтер? Какая защита? Какая борьба за Лигу чемпионов, блядь?

Кроты чертовы, блядь, румыны, болгары блядь!

Витя, блядь, посмотри статистику . Посмотри, сколько раз Шахтер играл в Лиге чемпионов, посмотри какие команды в группе, Милан, Барса, Селтик блядь.
И там проиграете, и здесь проебете.
Ты посмотри что за слоган у вас, ТОМУ ЩО ЯнукоВИЧ (ТОМУ ЩО Я:ВИЧ), так вот чем ты на зоне занимался, потому что ты пидор и твои друзья все пидоры!

Киев - это не Донецк. Это не мелочь по карманам тырить. Ты никогда здесь не достигнешь победы. Потому что мы знаем все про тебя, мы знаем кто такой Ющенко.
Он один на всю планету тебя посылает нахуй, один! Все остальные, блядь, лебезят перед тобой, выстроились в строй, чтобы тебе поклониться.
А он один здесь сидит 13 лет. 13 лет тебе сопротивляется, и ты со своей мощной хреновой милицией, со своим миллиардами, со своими юристами, блядь, Тигипками, ни хрена не можешь сделать.
Ты гонишь на Ющенко каждый день. Ты подаешь в суд на него, за якобы нападение на водителя КАМАЗА. А партия Наша Украина все это время готовится к выборам. А ты боялся и 1,5 года назад, когда стал премьером. Ты никогда не победишь. Это будет твое последнее поражение.

Симоненко проиграл Кучме! Явлинский проиграл Путину! Ты проиграешь Ющенко. Ющенко - твоя могила, понял, ты, Витьок, сраный патриот, блядь.
Тебе в Донецк обратно, в тюрьму, на зоне петушатничать и учи украинский язык. А Киев уже потихоньку говорит по-украински.
Мы наберем еще 10 тысяч националпатриотов и напишем много новых Кобзарей. А ты, Витя, получишь хорошую работу в Донецке, будешь футболистам Шахтера гетры стирать, ты понял, Витьок?

И ты никогда здесь не сможешь победить, все настоящие украинцы против тебя, вся интеллигенция, все эмигранты, блядь. Медведчук не хочет, чтобы ты был президентом, и он тебе это ясно сказал, не сметь баллотироваться в
президенты, лучше вместе поедем бухать. Ты с кем шутишь блядь? Ты подумай блядь?. Ты понял, чем кончил Борька Моисеев??? Чем кончил Пенкин??? Все остальные??? Ты совершишь историческую ошибку - Кучма тебе благодарен - не будет, забудь его своего Кучму. Все тебе говорят - не баллотируйся. Отдай свои голоса в пользу Ющенка, еще не поздно, еще не 31 ноября 2004 года.